Политика возврата

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

Вы должны проверить товар как можно скорее после получения и приступать к использованию только после проверки. В соответствии с нашей политикой 31-дневного периода возврата у вас есть 31 день, чтобы вернуть товар. Отсчет дней начинается на следующий день после получения вами товара. Вернуть товар очень просто. Для этого следуйте инструкциям, изложенным ниже (см. раздел «Порядок возврата товаров»). Все товары необходимо возвращать в неиспользованном виде и в оригинальной упаковке, в которой Вы их получили. После получения товара проявляйте разумную осторожность во время примерки или осмотра, в частности, следите за сохранностью защитных пломб или бирок.


ПОЛУЧЕН НЕ ТОТ ТОВАР, КОТОРЫЙ БЫЛ ЗАКАЗАН

Приносим извинения, если вы по ошибке получили не тот товар. Это случается редко, и мы хотим решить эту проблему как можно скорее. Чтобы получить возврат денег или замену, вы должны вернуть товар в том же состоянии, в котором вы его получили, в течение 31 дня со дня получения.


Поврежденный или неисправный товар

Примите наши извинения, если вы получили поврежденный или неисправный товар. Мы понимаем, насколько это неприятно, и хотим решить эту проблему как можно скорее. Если вы считаете, что товар неисправен, свяжитесь с нами. Вам нужно будет как можно скорее после обнаружения неисправности сообщить нам, в чем именно она заключается, и мы посоветуем, что делать дальше. Наша Политика возврата неисправных товаров защищает ваши законные права.


Товар не получен

Приносим извинения, если вы не получили свой товар. Это случается редко, и мы хотим решить эту проблему как можно скорее. Чтобы получить возврат денег или замену, вы должны сообщить нам, что не получили товар, в течение 21 дня со дня получения от нас электронного письма, подтверждающего отправку товара.


Ваши законные права

Наша Политика возврата товаров не влияет на ваши законные права.

Порядок возврата товаров

Напишите через свою учетную запись в наш онлайн-центр сообщений. Вы должны сообщить в нашу службу поддержки клиентов номер заказа, название возвращаемого товара и причину возврата. Затем мы предоставим вам уникальный номер разрешения на возврат и подтвердим адрес для возврата товара. Надежно упакуйте товар и вложите в посылку записку с номером заказа, вашим именем и адресом. Получите в почтовом отделении квитанцию, подтверждающую отправку посылки с товаром. Квитанция об отправке посылки выдается бесплатно, однако без нее мы не сможем обработать ваш возврат или замену в том редком случае, если ваш товар будет утерян при пересылке. Если вы запрашиваете замену, а товар больше не доступен, мы вернем вам деньги тем же способом, которым вы оплатили товар. Ответственность за любой товар, который вы получили и затем вернули, лежит на вас, пока товар не попадет на наш склад. Поэтому при отправке застрахуйте посылку на полную стоимость товара.


Наши дальнейшие действия

Все возвращаемые товары проверяются нашим Отделом возвратов. Если вы имеете право на возврат стоимости, мы вернем вам стоимость товара. Возврат обычно обрабатывается в течение 7 рабочих дней с момента получения отмененного заказа, но не позднее 30 дней с момента получения. Мы вернем вам деньги тем же способом, которым вы оплатили купленный товар.


Возврат замененных товаров

Если заказанный вами товар оказался неисправным и мы заменили его, вы имеете право отказаться от замененного товара в течение 7 рабочих дней, начиная со следующего дня после его получения, и получить возврат стоимости.


Почтовые расходы при возврате товаров

Обратите внимание, что мы можем возместить почтовые расходы за возврат товара только в следующих случаях: если мы отправили вам не тот товар, который вы заказали; если вы получили поврежденный или неисправный товар; если вы возвращаете полученный в качестве замены товар, который вы не хотите оставлять. Мы не возмещаем почтовые расходы за товары, находящиеся в надлежащем исправном состоянии. Стоимость обратной отправки вам товара зависит от конкретного товара и будет сообщена вам после его проверки.


Жалобы

Если вы остались недовольны тем, как мы обработали возврат, замену или ремонт товара, приносим вам свои извинения. Мы хотим решить эту проблему. Свяжитесь с представителями нашей службы поддержки клиентов по телефону 88003018367.